Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 08.05.2024, 09:18 |
Детский сад №28 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дистанционное образованиеДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА! В этом разделе сайта Вы найдёте информацию, которая касается удаленной работы с родителями и сотрудниками, а также официальные документы и учебные материалы. Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_02.04.2020_g..pdf Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_28.04.2020_294.pdf Указ Президента Российской Федерациио документах /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_dokumentakh.pdf Указ Президента Российской Федерациио розничной торговле лекарственными препаратами для медицинского применения /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_roznechnoj_torgovle_lekarstvenny.pdf О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным кутегориям медицинских работников от 6.05.2020 /_tbkp/2312/o_predostavlenii_dopolnitelnykh_strakhovykh_garant.pdf О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих дететй от 7.05 № 317 /_tbkp/2312/o_dopolnitelnykh_merakh_podderzhki_semej-imejushhi.pdf Указ Президента Российской Федерацииот 11.05.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_11.05.2020_g..pdf Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2020_392 /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_15.06.2020_392.pdf Указ Президента Российской Федерации "О единовременной выплате семьям от 23.06.2020 г." /_tbkp/2312/o_edinovremennoj_vyplate_semjam_ot_23.06.pdf
Рекомендации Министерства просвещения от 14.03.2020 г. /_tbkp/123/ministerstvo_prosveshhenija_rekomendacii_ot_14.03..docx Постановление Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. /_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_16.docx Приказ об организации работы МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка по требованиям СП 3.1/2.4.3598–20 от 14.08.2020 г. /_tbkp/2312/prikaz_ob_organizacii_raboty_mbdou_ds_28_g-kuzneck.docx Постановление Губернатора Пензенской области от 26.08.2020 г. /_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_26.docx В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности изменилось многое: жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось ни одной сферы деятельности, которую бы ни коснулись изменения. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатировалась, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Дистанционное обучение дошкольников можно организовать как онлайн, так и оффлайн. Существует ещё одна проблема онлайн обучения - это то, что на таком занятии может присутствовать не более 5-6 дошкольников, так как большему количеству детей педагог не сможет уделить должного внимания. Помимо этого на занятии вместе с ребёнком должен присутствовать родитель или кто-то из взрослых, так как маленький ребёнок нуждается в помощи. Ещё одной проблемой может стать то, что взрослые начинаю слишком активно помогать ребёнку, не давая ему самостоятельности или возможности совершить ошибку, чтобы затем исправить её. Или наоборот остаются совсем безучастными к проблемам ребёнка не обращая на него никакого внимания. Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста: 1. Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка; 2. Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий; 3. Возможность контролировать круг общения ребенка; 4. Возможность контролировать круг общения ребенка, учет его особенностей как психических, так и физических; 5. Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету; 6. Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т. д. При виртуальном обучениипедагог нередко сталкивается с трудностями психологического порядка: - неумение вести себя в ходе педагогического мероприятия перед камерой, сложности в личном общении; - установление межличностных контактов между участниками образовательного процесса; - создание благоприятного психологического климата при реализации образовательных программ дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий; - соблюдение норм и правил телекоммуникационного этикета. Но не только педагог испытывает трудности, обучающемусятоже совсем непросто и он испытывает противоречивые чувства: – психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде; – изолированность от сверстников; – желание скрыть истинные чувства, надеть «маску». Он может неадекватно интерпретировать материал, создать образ виртуального собеседника. В связи с этим перед педагогом стоит ряд педагогических задач: - обучиться преодолению информационных барьеров; - обучиться сетевому этикету; - повысить мотивацию обучающегося; - применять многообразные формы работы, создающие положительный эмоциональный настрой. Внедряя дистанционные образовательные технологии в образовательную деятельность дошкольников педагоги тем самым параллельно повышают и уровень педагогической компетентности родителей. Родители выступают равноправными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога, наставника.А это в свою очередь способствует: - индивидуализации образовательной деятельности (родители вместе с детьми сами выбирают темп и порядок выполнения тех или иных заданий); - повышению информационной культуры (родители и дети воспринимают компьютер, не как игрушку, а средство для получения знаний); - поддержка очного обучения (дети, которые находятся на самоизоляции, не оторваны от образовательных отношений, а могут обучаться в домашних условиях). Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад. |
|
© 2024 МБДОУ Детский сад №28 Адрес: 442500, Пензенская обл., г. Кузнецк, улица Правды, д. 3 «А», тел.: 8(84157) 3-35-19 |
Создание сайтов в Кузнецке |
Наш телефон 8(84157) 3-36-25 Эл. почта: pryanichnikova56@mail.ru |
|