Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.10.2020, 08:09

Детский сад №28
г. Кузнецка

Меню сайта
Последние фото

Дистанционное образование

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

В этом разделе сайта Вы найдёте информацию, которая касается удаленной работы с родителями и сотрудниками,

а также официальные документы и учебные материалы. 

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_02.04.2020_g..pdf

Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_28.04.2020_294.pdf

Указ Президента Российской Федерациио документах /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_dokumentakh.pdf

Указ Президента Российской Федерациио розничной торговле лекарственными  препаратами для медицинского применения /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_o_roznechnoj_torgovle_lekarstvenny.pdf

О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным кутегориям медицинских работников от 6.05.2020 /_tbkp/2312/o_predostavlenii_dopolnitelnykh_strakhovykh_garant.pdf

О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих дететй от 7.05 № 317 /_tbkp/2312/o_dopolnitelnykh_merakh_podderzhki_semej-imejushhi.pdf

Указ Президента Российской Федерацииот 11.05.2020 г. /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_ot_11.05.2020_g..pdf

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2020_392 /_tbkp/2312/ukaz_prezidenta_rossii_ot_15.06.2020_392.pdf

Указ Президента Российской Федерации "О единовременной выплате семьям от 23.06.2020 г." /_tbkp/2312/o_edinovremennoj_vyplate_semjam_ot_23.06.pdf

 

Рекомендации Министерства просвещения от 14.03.2020 г. /_tbkp/123/ministerstvo_prosveshhenija_rekomendacii_ot_14.03..docx

Постановление Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. /_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_16.docx

Приказ об организации работы МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка по требованиям СП 3.1/2.4.3598–20 от 14.08.2020 г. /_tbkp/2312/prikaz_ob_organizacii_raboty_mbdou_ds_28_g-kuzneck.docx

Постановление Губернатора Пензенской области от 26.08.2020 г. /_tbkp/2312/postanovlenie_gubernatora_penzenskoj_oblasti_ot_26.docx

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности изменилось многое: жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось ни одной сферы деятельности, которую бы ни коснулись изменения. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога переформатировалась, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.

Дистанционное обучение дошкольников можно организовать как онлайн, так и оффлайн.

Существует ещё одна проблема онлайн обучения - это то, что на таком занятии может присутствовать не более 5-6 дошкольников, так как большему количеству детей педагог не сможет уделить должного внимания. Помимо этого на занятии вместе с ребёнком должен присутствовать родитель или кто-то из взрослых, так как маленький ребёнок нуждается в помощи.

Ещё одной проблемой может стать то, что взрослые начинаю слишком активно помогать ребёнку, не давая ему самостоятельности или возможности совершить ошибку, чтобы затем исправить её. Или наоборот остаются совсем безучастными к проблемам ребёнка не обращая на него никакого внимания.

Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:

1. Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка;

2. Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;

3. Возможность контролировать круг общения ребенка;

4. Возможность контролировать круг общения ребенка, учет его особенностей как психических, так и физических;

5. Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету;

6. Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т. д.

При виртуальном обучениипедагог нередко сталкивается с трудностями психологического порядка:

- неумение вести себя в ходе педагогического мероприятия перед камерой, сложности в личном общении;

- установление межличностных контактов между участниками образовательного процесса;

- создание благоприятного психологического климата при реализации образовательных программ дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий;

- соблюдение норм и правил телекоммуникационного этикета.

Но не только педагог испытывает трудности, обучающемусятоже совсем непросто и он испытывает противоречивые чувства:

– психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде;

– изолированность от сверстников;

– желание скрыть истинные чувства, надеть «маску». Он может неадекватно интерпретировать материал, создать образ виртуального собеседника.

В связи с этим перед педагогом стоит ряд педагогических задач:

обучиться преодолению информационных барьеров;

обучиться сетевому этикету;

- повысить мотивацию обучающегося;

- применять многообразные формы работы, создающие положительный эмоциональный настрой.

Внедряя дистанционные образовательные технологии в образовательную деятельность дошкольников педагоги тем самым параллельно повышают и уровень педагогической компетентности родителей. Родители выступают равноправными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога, наставника.А это в свою очередь способствует:

- индивидуализации образовательной деятельности (родители вместе с детьми сами выбирают темп и порядок выполнения тех или иных заданий);

- повышению информационной культуры (родители и дети воспринимают компьютер, не как игрушку, а средство для получения знаний);

- поддержка очного обучения (дети, которые находятся на самоизоляции, не оторваны от образовательных отношений, а могут обучаться в домашних условиях).

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

© 2020 МБДОУ Детский сад №28
Адрес: 442500, Пензенская обл., г. Кузнецк,
улица Правды, д. 3 «А», тел.: 8(84157) 3-35-19

Создание сайтов в Кузнецке
Наш телефон
8(84157) 3-36-25

Эл. почта: pryanichnikova56@mail.ru